search

Вопрос-ответ

Юрий
13.09.2017

После оформления заказа на сайте автоматически создается Личный кабинет. Однако, при смене пароля требуется ввести старый пароль. Как быть? Также на сайте есть "Ваш баланс". Но информации для чего он нужен и как его пополнить - никакой.

Юрий, добрый день.
После регистрации на сайте создается личный кабинет, если вы забыли пароль при входе в личный кабинет есть ссылка "напомнить пароль" которая находиться ниже кнопки "войти". Можете по этой ссылке восстановить пароль. А уже после в личном кабинете можете зайти в личные данные, вести ваш восстановленный пароль и создать новый.
"Ваш баланс" - нужен для того чтобы вы могли контролировать свой баланс и тару. Пополнить его вы можете когда оформляете заказ и выбираете способ оплаты безналичный расчет.
При возникновении сложностей  восстановления данных можете связаться с нами по т. 8-923-284-3283 Светлана.

Комментарии
Написать комментарий
Отправить